Несколько лет назад в Лхасе (Тибет) китайцы нашли документ (ему несколько тысячелетий), написанный на древнеиндийском языке — санскрите, и послали его в университет города Чандигарха (Индия) для перевода. Профессор Рут Рейна, изучавшая манускрипт, сообщила, что в нем содержатся указания о том, как строить межзвездные корабли, использующие для движения принцип антигравитации. «Это центробежная сила, достаточно мощная, чтобы противодействовать земному тяготению», — говорится в древнем документе. Природа этой силы необычна: она сродни силе, скрытой в человеческой психике, и позволяет человеку летать без каких-либо приспособлений.
В документе говорится, будто на борту таких кораблей (их называли «астра») древние индийцы могли посылать отряды на любую планету.
Естественно, индийские ученые отнеслись скептически к древней рукописи. Но китайцы обнаружили в ней очень важную информацию, которую использовали в программе изучения космоса и ракетостроения.
В манускрипте не сообщается, какие межпланетные путешествия были совершены, но упоминается, что планировался полет на Луну. Удалось его осуществить или нет, неизвестно. Тем не менее, похоже, это удалось: в одном из величайших индийских эпосов «Рамаяна» с мельчайшими подробностями описывается путешествие на Луну на корабле «вимана», или «астра».
Пятнадцать тысяч лет назад на территории северной Индии и Пакистана существовала Империя Рама. Она была знаменита большими процветающими городами, развалины которых сегодня находят в пустынях Пакистана, в северной и западной Индии. Империя Рама развивалась параллельно с цивилизацией Атлантиды и управлялась «просвещенными
королями-священнослужителями».
Семь величественных главных городов империи в древних текстах называются Семью столицами Риши. Индийский эпос рассказывает, что жители этих городов парили в воздухе на летающих машинах «вимана». Это были круглые воздушные корабли с отверстиями и куполом. Такими нам представляются летающие тарелки. Они развивали «скорость ветра», издавали «мелодичные звуки».
Существовало четыре разновидности «вимана»: одни имели форму тарелки, другие походили на длинные цилиндры (сегодня мы говорим: «сигарообразные воздушные корабли»), «Вимана» упоминаются в древнеиндийских манускриптах настолько часто, что понадобится несколько томов, чтобы привести все свидетельства.
Известно также, что древние индийцы сами строили эти корабли. Описание технологии строительства можно найти во многих рукописях, некоторые из которых переведены на английский язык. Например, «Самара Сутрад- хара» — научный трактат, описывающий все детали путешествия на «вимана». 230 стихов рассказывают о строительстве, взлете, тысячемильном маршруте, нормальном и вынужденном приземлении, даже о столкновении с птицами. Другой текст — «Вайманика Састра», написанный в IV веке и опирающийся на более древние источники, рассказывает об управлении «вимана», подготовке к долгому полету, защите воздушных кораблей от бурь и молний, об использовании для движения солнечной энергии и другого источника, судя по описанию, имеющего антигравитационную природу. В «Вайманика Састра» восемь глав, диаграммы, описание трех типов воздушных кораблей, приборов, которые не горят и не ломаются. Там также упоминается о 31 существенной детали и 16 материалах, впитывающих свет и тепло, и о многом-многом другом.
Эти корабли взлетали вертикально и были способны зависать в небе, как современные вертолеты
или дирижабли. К сожалению, источники, которыми пользовался автор «Вайманика Састра», сейчас утеряны. А жаль: в трактате есть ссылки на 80 авторитетов и специалистов древности.
Также известно, что «вимана» стояли на земле в ангарах. Иногда встречаются упоминания о том, что «воздушные корабли» использовали в качестве топлива «желтовато-белую жидкость» или ртутные соединения. Правда, авторы описаний в этом не уверены. Это и понятно, ведь большинство из них были только посторонними наблюдателями, а не конструкторами. Естественно, они не понимали сути того, о чем писали, и их смущало то, каким образом двигались эти корабли. Однако, если взглянуть на все это главами современных современных специалистов, «желтовато-белая жидкость» становится подозрительно похожей на бензин. Вероятно, «вимана» имели различные двигатели, включая реактивные и двигатели внутреннего сгорания.
В «Махабхарате» и «Рамаяне», а также в других книгах описывается «вимана», имевший форму сферы и летевший с большой скоростью. Корабль двигался, как нынешний НЛО, — свободно устремляясь вверх, вниз, назад, вперед. Вот его дословное описание: «Железная машина, хорошо собранная и гладкая, с грузом ртути, который выстреливается из задней части корабля в виде ревущего пламени». Кстати, в свое время советские археологи нашли в пещерах Туркестана древние устройства, использовавшиеся, похоже, в навигации космических кораблей. Устройства эти имели форму полусферы, сделанной из стекла или фарфора, и оканчивались конусом с каплей ртути внутри.
В Ведах — памятнике древнеиндийской литературы конца I —I начала I тысячелетия до н.э. — описываются «вимана» разнообразных очертаний и размеров. Они носили названия различных животных и птиц: «Слон-Вимана», «Ибис-Ви- мана», «Зимородок-Вима- на» и т.д.
Корабли эти использовали и в военных целях. Они сражались с «асвинами» или «атлантинами» — воздушными кораблями Атлантиды.
«Асвины» не были похожи на «вимана». Часто они имели сигарообразную форму, могли не только летать по воздуху, но и плавать под водой. Считается, что «ас- вины» были созданы 20 тысяч лет назад атлантами. Самая распространенная форма этих кораблей — тарелка, но также упоминается и усеченная пирамида с тремя полусферическими двигателями внизу. В таких кораблях использовалось антигравитационное устройство мощностью примерно в 40 тысяч лошадиных сил.
В «Рамаяне» и других текстах рассказывается об ужасных войнах, которые разразились 10-12 тысяч лет назад между Атлантидой и Империей Рама. Вплоть до второй половины XX века люди не могли даже вообразить, что может существовать оружие такой разрушительной силы, какое описывается в древних манускриптах.
Так, в «Махабхарате» рассказывается о потрясающих жестокостях войны: «...во всем своем великолепии поднимались раскаленные столбы дыма и пламя ярче тысячи солнц... Железные молнии, гигантские посланцы смерти, стерли в пепел всю расу Вришни и Андхака... трупы обгорали до неузнаваемости. Выпадали ногти и волосы. Без всякой видимой причины рассыпалась глиняная посуда. Птицы поседели. Через несколько часов вся пища стала непригодной. Спасшиеся от огня солдаты кидались в воду, чтобы смыть пепел...» Похоже, в «Махабхарате» описывается атомная война!
Эти, казалось бы, древние сказки, нашли свое научное подтверждение. Когда в XX веке археологи вели раскопки в Мохенджо-Даро, они обнаружили на улицах этого древнего индийского города скелеты, многие из которых лежали с поднятыми вверх руками, будто защищаясь от чего-то ужасного, летевшего с неба. Уровень радиоактивности этих останков в десятки раз превышал норму. Их можно было сравнить с теми, которые находили в Хиросиме и Нагасаки. Каменные стены древних городов оплавились и превратились в стекло. Такие остекленевшие камни находили при раскопках городов не только в Индии, но и в Ирландии, Шотландии, Франции, Турции, других странах. Единственное логическое объяснение такого явления — атомная война.
Когда удалось освободить от поздних наслоений большую часть Мохенджо-Даро, глазам археологов открылся прекрасно спланированный городе водопроводной системой — более совершенной, чем в современных Индии и Пакистане. Улицы его оказались засыпанными «кусками черного стекла». Это были осколки глиняной посуды, расплавившейся от страшного жара.
Многие специалисты считают, что после войн с применением атомного оружия, вызвавших затопление Атлантиды и стерших с лица земли Империю Рама, наступил новый каменный век. Современная история началась только несколько тысячелетий спустя. Но можно предположить, что не все «вимана» «асвины» были уничтожены. Как свидетельству манускрипт, найденный в Лхасе, их вполне могли построить и в последующие тысячелетия; возможно они бороздят небо над нами и сегодня.
Интересно отметить, что историки писали: когда Александр Македонский вошел с войском в Индию, в одном месте их атаковали «летающие огненные щиты», которые «клевали армию и распугивали кавалерию. «Летающие щиты (говоря современным языком — тарелки) не применяли атомного или лучевого оружия. Почему? История об этом умалчивает. Многие авторы предполагают, что в тайных братствах сохранились корабли «вимана» и «асвины», их держат в недоступных пещерах Тибета или в других местах Центральной Азии. Но об этом пока остается только догадываться: ни один аппарат, сконструированный 20000 лет назад, все еще не попал в руки к людям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий