"Я тот, кто с ночью близко был знаком,

В дождь вышел я и под дождем вернулся..."
Р. Фрост


четверг, 15 декабря 2011 г.

Смерть спустилась с небес


Несколько лет назад в Лхасе (Тибет) китайцы на­шли документ (ему несколь­ко тысячелетий), написан­ный на древнеиндийском языке — санскрите, и по­слали его в университет го­рода Чандигарха (Индия) для перевода. Профессор Рут Рейна, изучавшая ману­скрипт, сообщила, что в нем содержатся указания о том, как строить межзвезд­ные корабли, использую­щие для движения принцип антигравитации. «Это цент­робежная сила, достаточно мощная, чтобы противо­действовать земному тяго­тению», — говорится в древнем документе. Приро­да этой силы необычна: она сродни силе, скрытой в че­ловеческой психике, и поз­воляет человеку летать без каких-либо приспособле­ний.
В документе говорится, будто на борту таких кораб­лей (их называли «астра») древние индийцы могли по­сылать отряды на любую планету.
Естественно, индийские ученые отнеслись скепти­чески к древней рукописи. Но китайцы обнаружили в ней очень важную инфор­мацию, которую использо­вали в программе изуче­ния космоса и ракетостро­ения.
В манускрипте не сооб­щается, какие межпланет­ные путешествия были со­вершены, но упоминается, что планировался полет на Луну. Удалось его осущест­вить или нет, неизвестно. Тем не менее, похоже, это удалось: в одном из вели­чайших индийских эпосов «Рамаяна» с мельчайшими подробностями описывает­ся путешествие на Луну на корабле «вимана», или «аст­ра».
Пятнадцать тысяч лет на­зад на территории северной Индии и Пакистана сущест­вовала Империя Рама. Она была знаменита большими процветающими городами, развалины которых сегодня находят в пустынях Пакис­тана, в северной и западной Индии. Империя Рама раз­вивалась параллельно с ци­вилизацией Атлантиды и уп­равлялась «просвещенными
королями-священнослужи­телями».
Семь величественных главных городов империи в древних текстах называ­ются Семью столицами Риши. Индийский эпос рас­сказывает, что жители этих городов парили в воздухе на летающих машинах «ви­мана». Это были круглые воздушные корабли с от­верстиями и куполом. Та­кими нам представляются летающие тарелки. Они развивали «скорость вет­ра», издавали «мелодич­ные звуки».
Существовало четыре разновидности «вимана»: одни имели форму тарелки, другие походили на длин­ные цилиндры (сегодня мы говорим: «сигарообразные воздушные корабли»), «Ви­мана» упоминаются в древ­неиндийских манускриптах настолько часто, что пона­добится несколько томов, чтобы привести все свиде­тельства.
Известно также, что древние индийцы сами строили эти корабли. Опи­сание технологии строи­тельства можно найти во многих рукописях, некото­рые из которых переведе­ны на английский язык. На­пример, «Самара Сутрад- хара» — научный трактат, описывающий все детали путешествия на «вимана». 230 стихов рассказывают о строительстве, взлете, ты­сячемильном маршруте, нормальном и вынужден­ном приземлении, даже о столкновении с птицами. Другой текст — «Вайманика Састра», написанный в IV веке и опирающийся на более древние источники, рассказывает об управле­нии «вимана», подготовке к долгому полету, защите воздушных кораблей от бурь и молний, об исполь­зовании для движения сол­нечной энергии и другого источника, судя по описа­нию, имеющего антиграви­тационную природу. В «Вайманика Састра» во­семь глав, диаграммы, описание трех типов воз­душных кораблей, прибо­ров, которые не горят и не ломаются. Там также упо­минается о 31 существен­ной детали и 16 материа­лах, впитывающих свет и тепло, и о многом-многом другом.
Эти корабли взлетали вертикально и были спо­собны зависать в небе, как современные вертолеты
или дирижабли. К сожале­нию, источники, которыми пользовался автор «Вайма­ника Састра», сейчас уте­ряны. А жаль: в трактате есть ссылки на 80 автори­тетов и специалистов древ­ности.
Также известно, что «ви­мана» стояли на земле в ан­гарах. Иногда встречаются упоминания о том, что «воз­душные корабли» использо­вали в качестве топлива «желтовато-белую жид­кость» или ртутные соеди­нения. Правда, авторы опи­саний в этом не уверены. Это и понятно, ведь боль­шинство из них были только посторонними наблюдате­лями, а не конструкторами. Естественно, они не пони­мали сути того, о чем писа­ли, и их смущало то, каким образом двигались эти ко­рабли. Однако, если взгля­нуть на все это главами со­временных со­временных специалистов, «желтовато-белая жид­кость» становится подозри­тельно похожей на бензин. Вероятно, «вимана» имели различные двигатели, включая реактивные и дви­гатели внутреннего сгора­ния.
В «Махабхарате» и «Ра­маяне», а также в других книгах описывается «вима­на», имевший форму сфе­ры и летевший с большой скоростью. Корабль дви­гался, как нынешний НЛО, — свободно устремляясь вверх, вниз, назад, вперед. Вот его дословное описа­ние: «Железная машина, хорошо собранная и глад­кая, с грузом ртути, кото­рый выстреливается из задней части корабля в ви­де ревущего пламени». Кстати, в свое время со­ветские археологи нашли в пещерах Туркестана древ­ние устройства, использо­вавшиеся, похоже, в нави­гации космических кораб­лей. Устройства эти имели форму полусферы, сде­ланной из стекла или фар­фора, и оканчивались ко­нусом с каплей ртути внут­ри.

В Ведах — памятнике древнеиндийской литера­туры конца I —I начала I ты­сячелетия до н.э. — описы­ваются «вимана» разнооб­разных очертаний и разме­ров. Они носили названия различных животных и птиц: «Слон-Вимана», «Ибис-Ви- мана», «Зимородок-Вима- на» и т.д.
Корабли эти использова­ли и в военных целях. Они сражались с «асвинами» или «атлантинами» — воз­душными кораблями Атлан­тиды.
«Асвины» не были похожи на «вимана». Часто они име­ли сигарообразную форму, могли не только летать по воздуху, но и плавать под водой. Считается, что «ас- вины» были созданы 20 ты­сяч лет назад атлантами. Самая распространенная форма этих кораблей — та­релка, но также упоминает­ся и усеченная пирамида с тремя полусферическими двигателями внизу. В таких кораблях использовалось антигравитационное уст­ройство мощностью при­мерно в 40 тысяч лошади­ных сил.
В «Рамаяне» и других тек­стах рассказывается об ужасных войнах, которые разразились 10-12 тысяч лет назад между Атланти­дой и Империей Рама. Вплоть до второй половины XX века люди не могли даже вообразить, что может су­ществовать оружие такой разрушительной силы, ка­кое описывается в древних манускриптах.
Так, в «Махабхарате» рассказывается о потряса­ющих жестокостях войны: «...во всем своем велико­лепии поднимались раска­ленные столбы дыма и пламя ярче тысячи солнц... Железные молнии, гигант­ские посланцы смерти, стерли в пепел всю расу Вришни и Андхака... трупы обгорали до неузнаваемо­сти. Выпадали ногти и во­лосы. Без всякой видимой причины рассыпалась гли­няная посуда. Птицы посе­дели. Через несколько ча­сов вся пища стала непри­годной. Спасшиеся от огня солдаты кидались в воду, чтобы смыть пепел...» По­хоже, в «Махабхарате» описывается атомная вой­на!
Эти, казалось бы, древ­ние сказки, нашли свое на­учное подтверждение. Ког­да в XX веке археологи вели раскопки в Мохенджо-Даро, они обнаружили на ули­цах этого древнего индий­ского города скелеты, мно­гие из которых лежали с поднятыми вверх руками, будто защищаясь от че­го-то ужасного, летевшего с неба. Уровень радиоак­тивности этих останков в десятки раз превышал нор­му. Их можно было срав­нить с теми, которые нахо­дили в Хиросиме и Нагаса­ки. Каменные стены древ­них городов оплавились и превратились в стекло. Та­кие остекленевшие камни находили при раскопках го­родов не только в Индии, но и в Ирландии, Шотландии, Франции, Турции, других странах. Единственное ло­гическое объяснение тако­го явления атомная вой­на.
Когда удалось освобо­дить от поздних наслоений большую часть Мохенджо-Даро, глазам археоло­гов открылся прекрасно спланированный городе во­допроводной системой более совершенной, чем в современных Индии и Паки­стане. Улицы его оказались засыпанными «кусками черного стекла». Это были осколки глиняной посуды, расплавившейся от страшного жара.
Многие специалисты считают, что после войн с применением атомного оружия, вызвавших затопление Атлантиды и стерших с лица земли Империю Рама, наступил новый каменный век. Современная история началась только несколько тысячелетий спустя. Но можно предположить, что не все «вимана» «асвины» были уничтожены. Как свидетельству манускрипт, найденный  в Лхасе, их вполне могли построить и в последующие тысячелетия; возможно они бороздят небо над нами и сегодня.
Интересно отметить, что  историки писали: когда Александр Македонский вошел с войском в Индию, в одном месте их атаковали «летающие огненные  щиты», которые «клевали армию и распугивали кавалерию. «Летающие щиты (говоря современным языком тарелки) не применяли атомного или лучевого оружия. Почему? История об этом умалчивает. Многие авторы предполагают, что в тайных братствах сохранились корабли «вимана» и «асвины», их держат в недоступных пещерах Тибета или в других местах Центральной Азии. Но об этом пока остается только догадываться: ни один аппарат, сконструированный 20000 лет назад, все еще не попал в руки к людям.


Комментариев нет:

Отправить комментарий